http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11030 День первый
Утро 10.30,за окном -35,звонок заказчика,Мурманск,оборудование для нефтяников,после некоторых размышлений поглядев Гисметео решил все-таки ехать,оплата на загрузке сделала свое дело,в доме деньги на исходе,на душе редкостно паршиво,уезжать из дома в такие холода далеко ни малейшего желания,груза по документам всего 6 тонн…Машина само собой при такой температуре заводиться отказывается напрочь,но эфир и « танцы с бубном» как обычно помогли…
15.30 Еду на погрузку,за бортом заметно потеплело,уже всего лишь -30,но машина больше 70 просто не нагревается,в кабине прохладно,приехал гружусь,время 21….22…23.30,наконец-то получаю документы,открывается шлагбаум,вперед….за бортом всего -25.
Заправляю к своим 200 литрам еще 350,заправщица говорит солярка зимняя,но всякий случай выплескиваю туда баночку антигеля,это мы уже проходили, у самого были случаи когда от заправки удавалось отъехать на 3-4 км как солярка перемерзала.Все,все дела закончены,поехали…Выезжаю с Шакши на М5,машины идут,но идут как-то неторопясь,периодически встречаются «аварийки» видны сполохи паяльных ламп-два варианта,или ребята повелись на дешевизну или же им на заправке залили летнее топливо,кстати зачастую бренд качеству не показатель,все зависит от оператора АЗС как она набодяжила…Съезжаем на развязке Жуково-Казань с М5,нам надо на М7,распечатал 4 пачку сигарет за сегодня,курю много,хочется спать,скорость не более 40,дорога как после бомбежки,время около 3 ночи,наконец-то вышел на «семерку»,дорога не идеал,но уже можно придавить тапку,иду 60-70км/ч,Кушнареково,все сил нет,на часах 5.30,в глазах начинает двоиться-троиться,все,надо отдохнуть,наплевав на безопасность останавливаюсь в каком то кармане,думаю попить чаю перед сном,достаю плитку,чай,кружку и...