"Лишних" рабочих уволить, инженеров разогнать, чертежи выкинуть в помойку. Украв 25 млрд. рублей, ВАЗ собирается взять еще кредит на 12 млрд. рублей, чтобы организовать сборку Рено Логан.
Вот уж, воистину - Команда руководителей АВТО Ваз — гениальная команда управленцев и менеджеров. Кто еще, проебав за полгода 25 миллиардов, на голубом глазу просить еще 12 и иметь все шансы их получить?
Сообщение: 2817
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация:
4
Отправлено: 19.11.09 21:07. Заголовок: meri пишет: хочу , ..
meri пишет:
цитата:
хочу , чтоб отечественное производство подымалось.
Давно пора понять, что "отечественное производство" - это не производство в нормальном понимании последние 20 лет. Это средство для заколачивания бабла руководством и их прихлебателям. Сперва - разворовывали остатки советской промышленности, потом делили госинвестиции от продажи нефти. За весь этот срок "производство" слегка голову подняло в 98-02 годах, пока его нефтяной волной не смыло окончательно. Сейчас поднимать попросту нечего. И некому. И не надо это никому. Умерли совковые специалисты, ушли те, кого они готовили на смену, и которые сейчас должны были бы составлять костяк промышленности, где-то бегают, торгую мобильниками, молодое поколение которое уже сейчас наобходимо обучать тем, кто ушел... Продано, сгнило, выброшено оборудование, потеряны к нему инструкции, производственные площади проданы под бизнес-центры и ночные клубы. Любые средства, выделяемые на развитие - разворовываются на всех уровнях. А развитие частных производств невозможно из-за налогов и коррупции.
Так что, не надейтесь, никакого подъема не будет. Будет агония, ведущая к плачевному концу.
Промышленность могла бы возродиться лет через 20-30, еслиб все жители России прекратили бы молиться на деньги и начали бы работать. Но такое предположение звучит даже не смешно.
Промышленность могла бы возродиться лет через 20-30, еслиб все жители России прекратили бы молиться на деньги и начали бы работать. Но такое предположение звучит даже не смешно.
Побуду немного наивным.
Где работать? На заводах вакансий нет (водительских, - разумеется).
Народ не отказывается работать, но приходится работать на ИП. ИП не поднимет производство даже через 30 лет. Пока более успешно (не говорю, что очень хорошо) мы идем по пути развития мелкой торговли: я имею в виду не только розничную продаже водки и булочек, но также автотрансп. услуги из 1-2 единиц автотехники. Вроде, как строительство начало возрождаться (с трудом, но все же).
Вот про кнец АвтоВАЗа:
цитата:
Возможности среднего класса уменьшились: с покупок в 420 тыс. рублей летом 2008-го до 300-350 тыс. рублей осенью нынешнего года. Причем, активнее всего покупали машины самые дешевые в эксплуатации, то есть российские «лады». После того, как на все автомобили российской сборки стало возможно оформить льготный кредит в тех банках, которые стали участниками государственной программы поддержки отечественного автопрома, спрос увеличился и на сопоставимые по цене с «ладами» отечественные иномарки.
Отправлено: 19.11.09 22:21. Заголовок: Да, действительно, и..
Да, действительно, идет дележка, покупка и передележка. Нет крупных частных предприятий......Хотя.. лично меня не волнует машина: у меня ее не было ни тогда и не будет никогда....Мой транспорт_ восемнадцатный автобус.
Я об этом и говорил. Только тут причины крайне сложные - от нежелания самих работников работать (не хотят, не хотят, дяже за большие деньги, уж я-то знаю, поскольку на своей работе заказы распределяю по поставщикам), до нежелания руководства всех уровней эти большие зарплаты платить (аргумент простой: не хочешь работать за эти деньги - найдем другого, не найдем другого - продадим землю под ночной клуб).
После этого смотришь репортажи из Китая и веришь, что лет через 20 мы будем работать по 18 часов в день на китайского дядю за горсточку риса, просто, чтобы выжить. А он, вполне обоснованно, будет бить нас батогами и ругать за лень. И поделом - если не хотим работать на себя, придется работать на дядю. Третьего просто не бывало еще ни разу в многотысячелетней истории человечества.
Сообщение: 2847
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация:
4
Отправлено: 22.11.09 01:03. Заголовок: Мне кажется, мир все..
Мне кажется, мир все больше возвращается к системе реальных ценностей. Когда в лидеры выходит тот, кто что-то производит, создает. Когда-то Штаты и Европа обеспечили себе задел на полвека вперед, что позволило им до сего дня делать вид, что можно только сидеть на диване и стричь купоны с работящих китайцев. Но сейчас китайцы уже вполне в состоянии обойтись и самостоятельно. Про нашу страну я вообще молчу. Мы не просто ничего не создаем. Мы еще и сжигаем свое будущее... А что сами сжечь не можем - отдаем сжигать другим, да еще и радуемся этому. Сколько лет уже лидер новостей - это репортажи о продажах нефти и газа, как будето не понятно, что каждый такой репортаж - это роспись в несостоятельности поднять свою экономику. Просто позор.
Отправлено: 29.01.10 23:48. Заголовок: По мнению основателя..
цитата:
По мнению основателя дилерского холдинга "Рольф" и депутата Госдумы Сергея Петрова, российский автогигант АвтоВАЗ должен быть продан французскому автопроизводителю Renault за символическую сумму в один доллар.
"Того, кто делает "Лады", нужно продать Renault за 1 доллар. Такая продажа будет благословением. Старые заводы в ГДР продавались за одну марку - почему заводы в России должны стоить миллиарды?", - считает Петров.
В прошлом году АвтоВАЗу было выделено 25 млрд рублей государственной помощи, но в конце года предприятие снова обратилось к правительству за поддержкой. Тогда премьер-министр России призвал акционеров предприятия, в том числе французский альянс Renault-Nissan принять более активное участие в судьбе завода. Было подписано соглашение о реструктуризации предприятия и выделении ему еще 50 млрд рублей госпомощи, а также 300 млн евро в виде технологий от Renault–Nissan.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет