АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2184
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 21:18. Заголовок: Конец АвтоВАЗа


http://auto.mail.ru/article.html?id=29731

"Лишних" рабочих уволить, инженеров разогнать, чертежи выкинуть в помойку.
Украв 25 млрд. рублей, ВАЗ собирается взять еще кредит на 12 млрд. рублей, чтобы организовать сборку Рено Логан.

Вот уж, воистину - Команда руководителей АВТО Ваз — гениальная команда управленцев и менеджеров. Кто еще, проебав за полгода 25 миллиардов, на голубом глазу просить еще 12 и иметь все шансы их получить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 15.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 00:07. Заголовок: Begemot пишет: черт..


Begemot пишет:

 цитата:
чертежи выкинуть в помойку


Смотря что за чертежи. Некоторым уже пора в музей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2199
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 00:18. Заголовок: Alan пишет: Смотря ..


Alan пишет:

 цитата:
Смотря что за чертежи. Некоторым уже пора в музей.



Ну, во-первых, в данном случае это не важно. Речь о том, что какое-никакое, но самостоятельное предприятие полного цикла (впрочем, почему какое-никакое - очень даже рентабельное, продукция которого пользуется ажиотажным спросом - это на самом деле, если не слушать черных пиарщиков, но это другая история). Так вот это предприятие превращают в банальную сборочную площадку лицензионных автомобильчиков...
А во-вторых, чертежи не плохие. И конструктора у нас не хуже, чем в той же Франции. Просто последние 20 лет они все ровным счетом никому не нужны. Их надо учить, вкладывать, развивать - и не факт, что быстро получишь бешенные прибыли, как с продажи нефти... Так что это - попросту апофеоз старого механизма.

Добивание остатков нашей промышленности под путинско-медведковские песни о ее возрождении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2358
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 07:34. Заголовок: А АвтоВАЗ просит еще..


А АвтоВАЗ просит еще 70 млрд. рублей...
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334834.shtml

А чего и не дать?
http://top.rbc.ru/economics/05/10/2009/334816.shtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2364
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:07. Заголовок: http://www.ponedelni..


http://www.ponedelnik.info/?ID=3017

 цитата:
LADA, которую мы потеряли. Взгляд на бренд АВТОВАЗа за рубежом 20 лет спустя

Александр Власов
E-mail: office@ponedelnik.info


Вопрос: ямайские таксисты, французские студенты, гонщики «Формулы-1», голландские фермеры, чилийские футболисты и японские тинейджеры – что у них общего? Ответ: лет 20-25 назад они все ездили на вазовских машинах. LADA когда-то была глобальным брендом, и «ПН» выяснил, как это вышло и что с этим стало.

Начало: раздвоение личности

«Копейка» обходит лидера общего зачета «Альфа Ромео», затем поочередно проходит «Ягуар» и «Порше». Когда она финиширует, то экипажу аплодирует весь стадион – в своем классе одержана победа. Дело происходит в Германии в 2004 году на этапе немецких исторических гонок. Ирония в том, что даже спустя почти 40 лет, как первый ВАЗ 2101 сошел с конвейера, «копейка» остается лицом завода, приносит победы, внося вклад в укрепление бренда LADA за рубежом.

Когда ВАЗ 2101 впервые представили в Британии в 1973 году на выставке Motor Show, то «многие удивленно подняли брови не столько из-за внесенных в дизайн инновации (относительно FIAT 124), но из-за экстремально низкой цены», – написал в отчете с выставки британский справочник автолюбителей «Haynes Manual».

Со сбытом проблем не возникало. Машина была конкурентоспособна за счет богатой для своего класса комплектации и низкой, если не сказать демпинговой цены. В Великобритании «копейка» стоила чуть больше £1575, когда цена на аналогичные седаны западных производителей начиналась от £2000.

Тогда же, в начале 70-х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос об экспортном названии. Не то чтобы запомнить, даже произнести «Жигули» для загнивающих капиталистов было неподъемной задачей. Из-за чего произошло «раздвоение личности» – для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное – «Лада».

«В Финляндии «Лада» была одной из лидирующих марок по продажам в 80-е, – вспоминает создатель финского фан-клуба «Lada Kerho» Матти Линтула. – Многие сейчас ностальгируют по тем временам, потому что это были доступные и дешевые в эксплуатации автомобили».

Секса нет, реклама будет

СССР нужна была конвертируемая валюта для закупки продовольствия, зерна, промышленного оборудования. Поэтому задача организовать экспорт автомобилей за рубеж, чтобы обеспечить приток валютных средств, была одной из приоритетных, и для ее выполнения были использованы все современные на тот момент рекламные и маркетинговые технологии.

Задолго до того, как к началу нулевых в обиход вошли термины типа «спонсорство», «позиционирование», «брендинг», «имидж» и другие словечки из профессионального жаргона «пиарщиков», все вышеперечисленные технологии с успехом применялись для продвижения марки LADA за границей, позволив выйти на уровень продаж в 300 тыс. автомобилей в год.

LADA продавалась более чем в 100 странах мира, включая богатые рынки «недружественных» социализму стран – Великобритании и Ирландии, Германии, Испании. 1979 год стал рекордным по количеству машин, проданных за границу: на экспорт ушло 318 тыс. машин из 712 тыс., которые были произведены.

В странах самых крупных импортеров создавались официальные представительства, занимавшиеся созданием и развитием дилерской сети и продвижением бренда. К примеру, во Франции вазовские машины (в особенности «Нива») стали культовыми. Легендарный Жан-Жан Пок, преданный фанат марки Lada, снаряжал экипажи на гонку «Париж – Дакар» и добивался там успехов – в начале 80-х годов «Нива» трижды попадала в призовую тройку, в 90-х обновленная Samara T3 входила в десятку.

Люкс по доступной цене

Организацией экспортных продаж занималась компания «Автоэкспорт», чей оборот к середине 80-х годов составлял $6 млрд. Соответственно было два канала продвижение бренда – первый, через официальные издания и мероприятия «Автоэкспорта», второй – силами авторизованных дилеров. Были задействованы самые ходовые технологии того времени – реклама в профильных печатных изданиях, телевизионная реклама с привлечением звезд, участие в известных гонках типа «Париж – Дакар» и «Тур Европы», организация собственных рекламных туров.

В Великобритании и Ирландии, в которых в рекордном 1988 году было продано 33000 автомобилей, в рекламе LADA снялся известный дуэт комиков Cannon&Ball, одноименное шоу которых продержалось двенадцать сезонов подряд на британском ТВ. Они призывали зрителей сделать выбор в пользу тольяттинских автомобилей не только из-за низкого первоначального взноса (£99), но и делая упор на широкий модельный ряд (тогда уже на рынке появились Samara) и обилие дополнительных бонусов – страховку, сервисное обслуживание и др.

Отличительной чертой марки LADA для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена – качество. «Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые в салоне боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – всего £2895», – значилось в рекламном плакате Lada Riva.

Популярность бренду приносило и участие в знаменательных гонках. Начало серии побед положила, конечно же, «копейка», которая в 1973 одержала победу в ралли «Тур Европы». «Нива» неоднократно одерживала победы на ралли «Фараоны» и «Алжирском ралли», не считая уже упоминавшихся достижение на Дакаре и других гонках.

Более того, задолго до того, как содержание зарубежных футбольных команд стало в российской бизнес-среде признаком хорошего вкуса, LADA была титульным спонсором чилийского чемпиона «Colo Colo».

Поколение LADA

Под натиском конкурентов из Юго-Восточной Азии и европейских регуляторов, ужесточивших технические требования по части экологии, марка LADA сошла с авансцены международной торговли автомобилями. В «нулевые» до 80% экспорта приходится на страны бывшего СССР. Рекордный двукратный прирост продаж в Германии по итогам января – февраля 2009 г. в численном выражении пока составляет всего 744 автомобиля

«У нас «Ладу» в основном покупают люди за 50, которые хранят верность бренду еще с 70-х. На вторичном рынке спрос на ваши машины есть у молодежи, у которых немного денег, и им нужен дешевый и неприхотливый автомобиль», – считает Матти Линтула из финского «Lada Kerho». С ним согласен Кенни Квинтана, один из организаторов фан-клуба марки Lada в Чили. «Низкие затраты на ремонт, дешевые запчасти и сравнительно надежная работа – по этим характеристикам для молодежи в Чили LADA подходит лучше всего», – рассказывает Квинтана.

Показателем качества маркетинговой работы двадцатилетней давности являются потребители LADA, которые объединяются в фан-клубы. В лидирующей мировой социальной сети «Facebook», их насчитывается более 200.

Повзрослевшие японцы и французы на форумах ностальгируют, что «Нива» была самым подходящим авто для студенчества – на ней можно было поехать за город, и ее цена была им по карману. Голландцы вспоминают, что в Нидерландах была фирма, которая ставила на «Нивы» плуг и перепродавала их местным фермерам вместо тракторов. Немногочисленные ямайцы помнят те времена, когда на острове появились первые такси, и это были «Лады».

«В нашем клубе состоят полторы тысячи человек, – говорит Линтула. – Четыре раза в год мы устраиваем сходку владельцев со всей Финляндии. Гоняем на «Нивах» по бездорожью, делимся друг с другом советами, помогаем с ремонтом».

В качестве заключения добавим, что в статье о победе «копейки» на этапе немецких исторических гонок журналисты из «Авто-Ревью» написали: «Мы снова гордились тем, что мы родом из СССР. И тем, что мы – на «Жигулях». Неповторимое чувство». А один из участников группы «LADA NIVA POWER», в которой состоит больше тысячи человек, испанец Виктор Санс на вопрос корреспондента «ПН» о том, что он думает о бренде «Лада», ответил: «О, извини, я плохо говорить по-английски. Niva – the best».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3097
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 20:38. Заголовок: Интересно. Не знал, ..


Интересно. Не знал, что "Жигули" шли на экспорт.


Служу Экс-Теликсу!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2366
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 20:56. Заголовок: Да они, вроде, до си..


Да они, вроде, до сих пор на экспорт идут..
А в Финляндии - вообще завод сборочный был...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3104
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:03. Заголовок: Не, ну то, что их Юг..


Не, ну то, что их Югославия, Чехословакия закупали - это я знаю...


Служу Экс-Теликсу!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2368
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:14. Заголовок: Финляндия, Англия, Ф..


Финляндия, Англия, Франция, Испания - традиционные рынки экспорта Лад. В Италии даже собственную модификацию-кабриолет выпускали, переделывая Самары. Кстати, в городе можно иногда видеть и пятерки с правым рулем (реэкспорт из Англии, их довольно много в городе) и кабриолет (эти пореже, но тоже пару раз видел - их выпускали только в Италии)...
Так что, буржуи тоже с огромным удовольствием покупали ВАЗы...
Про Восточную Европу, Ближний восток, Африку и Кубу - вообще молчу. На Кубе ВАЗы - до сих пор основа автопарка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2389
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 07:40. Заголовок: Знакомство с АвтоВАЗ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 660
Настроение: мррррыыы)))
Зарегистрирован: 14.11.08
Откуда: с дерева пишу, царапаю
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 12:04. Заголовок: krasnyi пишет: Инт..


krasnyi пишет:

 цитата:

Интересно. Не знал, что "Жигули" шли на экспорт.

на экспорт даже лучше делали. чем для своих

____________________________________________________
кошка, которая не гуляет сама по себе

... ибо сильнее смерти любовь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2411
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 12:19. Заголовок: Dashuta пишет: на э..


Dashuta пишет:

 цитата:
на экспорт даже лучше делали. чем для своих



Ну, это при совке. Потому и ценился реэкспорт.

А при счастливом настоящем, Березовский начал мухлевать - довозить машины до границы, оформлять вывоз-ввоз и везти обратно, после чего продавать втридорого, как реэкспорт...
Тогда же сменилось название "Жигули" на "LADA/Лада", а "Спутник" на "Самара/Samara" - типа, чтоб лохи подумали, что это экспортная модификация...

В итоге качество упало еще ниже, вся страна осталась в дураках, а над ВАЗом только и остается, что потешаться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 210
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 12:34. Заголовок: Здесь удивляться-то ..


Здесь удивляться-то особенно и не надо Автомобилестроению постоянно нужна модернизация производства и разработка новых моделей, иначе не выжить в конкурентной борьбе, раз уж мы втесались в глобализацию. Для этого нужны не миллионы, а миллиарды долларов(не рублей) инвестиций, постоянное обучение персонала, разработка новых методов организаций труда и т.п. Вопрос, кто на это пойдёт и кому это выгодно? Всем известно как можно легко слететь с работы, если ты покажешь хорошие результаты... На твоё место всегда найдутся родственники силовиков-фсбэшников или просто нужные сговорчивые люди, которым нужно получить максимальную прибыль здесь и сейчас, а не завтра в интересах всей страны Сейчас поднимают пенсии и надбавки к прожиточному минимуму... вроде неплохо... вроде, спрашивается за чей счёт? Ответ прост как дверь, это как сообщающиеся сосуды госбюджета, где-то втекает, где-то вытекает, за счёт инвестиций в модернизацию, образование, науку. В конечном итоге падает общий образовательный уровень всего населения России, который итак близок к Танзании. То, что показывается на выставках и демонстрируется в СМИ, никогда не будет внедрено в производство, ибо в России нет и не было культуры ведения и сохранения цивилизованного бизнеса. Недавно вот проехал по главной трассе страны Е105 СПб-Москва и самое удивительное, что не пришёл в ужас от участков дороги в Тверской области, от развалившихся почерневших деревянных домов и от узкого моста через Волгу, где стояли около часа, нет... просто, действительно, подкатывает к горлу комок равнодушия от безысходности нашей российской действительности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2413
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 13:38. Заголовок: Так а, то то и оно, ..


Так а, то то и оно, что БЕЗЫСХОДНОСТЬ...
Вроде, все все понимают, все по отдельности такие хорошие, но... ничего не происходит...
А потом уже все равно становится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2798
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:48. Заголовок: ЗНАКОМЬТЕСЬ: АВТОВАЗ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 18.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 13:30. Заголовок: Бьем своих?..


Бьем своих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2811
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:30. Заголовок: meri пишет: Бьем св..


meri пишет:

 цитата:
Бьем своих?


В смысле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 18.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 15:36. Заголовок: хочу , чтоб отечеств..


хочу , чтоб отечественное производство подымалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3248
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:52. Заголовок: meri пишет: хочу , ..


meri пишет:

 цитата:
хочу , чтоб отечественное производство подымалось.



Мы все этого хотим. Мечтаю работать на МАЗе на пром. предприятии, а не у частника на Вольво.


Служу Экс-Теликсу!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Зарегистрирован: 11.03.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 20:47. Заголовок: meri пишет: Бьем св..


meri пишет:

 цитата:
Бьем своих?

"Папа ходит по избе, лупит маму по пи..." Основной закон Конституции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 18.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 20:58. Заголовок: Грубо и неостроумно...


Грубо и неостроумно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет